Диагностика патологического Человека и общества

Материал из Новый Человек

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Патология по фазам

Патологии от фаз "раскрытия", то есть поляризации Человека и общества ко внешнему миру не бывает.

Не бывает патологий и от фаз, когда Человек и общество поворачивают поляризацию к явлению "Я", то есть в фазах "закрытия, если они в пределах меры. Однако именно в этих фазах возможен переход за меру, то есть в патологию.

В древних учениях и, особенно в Тибете, предупреждали о "пяти ядах". Что это за "яды"?

Каждая фаза имеет возможность перехода в патологию. Вот это и есть "яд" данной фазы. Поскольку фаза заполнена свойствами и характером, то "яд" появляется на конкретных качествах характера и его свойствах.

Чаще всего, смещению за меру способствует ум и является причиной не только страданий, но и заболеваний как человека так и общества.

Изображение: fil4.jpg

Сущность "ядов"

Каждая фаза человека или общества угрожает задержаться и перейти через меру. Здоровый тот организм, когда фазы гармонично меняют одна другую. Заболевает человек или государство при неестественной задержке фазы или "противоходе". Классическим примером "протвохода" было правление в СССР Л.И. Брежнего. Уже тогда стали разрастаться спецслужбы и началось заболевание государства и общество (кумовством, блатом, взяточничеством, шкурными интересами, критиканством в "курилках"; паутина блатных и связей стала окутывать страну). "Противоход" выразился в возвращении (по характеру Л. Брежнего)к фазе RP из фазы R, а затем из МС в R; у Брежнего была "болезнь" к наградам и "генеральству". Как видно из примера "яд" может развложить даже государство.

Каждой фазе принадлежит свой "яд":

Фаза RP - фаза активных силовых характеров. В созидательном отношении это работоспособность и энтузиазм. В разрушительном - драчливость и насилие (поэтому при поворете государства к этой фазе Л. Брежнев, а в США теперь Буш организовали тайные спецслужбы, беззаконие и войны).

Заболевает опорно-двигательная система и та часть сердечно-сосудистой системы, которая связана с обеспечением опорно-двигательной системы. Остеохадроз, плексит, миазит, гипертония, стенокардия.

Фаза С - фаза "мягкости". В созидательном развитии это милосердие, сострадание, миротворчество. В патологическом - нытью, жалобы на отсутствие сострадания и бессердечность окружающих людей.Жестокость государственных служб и нечувствительность к нуждам обездоленных людей.

Заболевает сердечно-сосудистая система (гипотония, перекард, тахиокардия, астения сердца). Государство заболевает жестокостью к слабым, малоимущим, обездоленным, обворовывая их окончательно. Страхи.


Фаза R - фаза увлечений, ценностей, искусства, любви. В созидательном состоянии - развитие искусств, темы любви, амуров, создание ценностей. В патологии - ощущение нехватки жизнеобеспечения, навязывание безвкусицы и мод, желание (женщины) оставаться в моложавом виде (подтягивание кожи, кокетство не по возрасту, противоестественное и изнуряющее голодание, рекламирование и спекуляция половыми отношениями). Жадность, зависть. В итоге истощение биозимического уровня.

Государство и общество спекулирует на ценностях и показателях жизнеобеспечения, воспитывает потребительство. Автоматически не теле патологического государства вырастает воровство, коррупция, мошенничество, проституция. Истощается производительная база государства. Культивируется потребительство и извращения.

Заболевания биохимического уровня, истощение жизненных ресурсов, потеря эмоций, связанных с отношением полов, импотенция, фригидность, психическое неудовлетворение.

В государстве развитие спекуляций ценностями, коррупция, провозглашение и ориентиры на благосостояние с соответствующим реагированием общества (воровство, мошенничество, проституция и пр.). Грабежи в пользу элиты и правящих кругов. Развитие средств тайного насилия спецслужб, направленных на поражение биохимических процессов человека (вирусы, электромагнитные и биологические средства, химические аэрозоли и пр.). Экспериментирование на людях.

Фаза МС - фаза достатка, накопления ценностей, комфорта, гарантий. В паталогии - захламление организма, ожирение, жадность, захламление жилого пространства.

В государстве не гармоничное развитие власть имущих. Уничтожение национальной элиты и национальных талантов. Правительство спекулирует гарантиями, и утопает в роскоши. Не пропорционально распределяются национальные достояния и национальный доход (что и ведёт к "захламлению" и "ожирению" протиснувшихся к власти шкурников).

Заболевание ожирением, несварением, захламлением организма, аритмия, инфаркт.Заболевание гармональной системы. Психика страдает ощущением неустойчивости, отсутствием гарантий "на завтрашний день".

Государство болеет "пиром во время чумы" - роскошествует на показ при бедствиях народа и подорванной базы производительных сил. При непропорциональном перераспределении национального дохода создаётся почва для грабежей, мародёрства теми, кто находится у "кормушки" и местах распределения ценностей (исполнительная власть, элита). Например, мародёрство на почве катастрофического стресса народов после развала СССР Б.Ельциным и кучкой к нему приближенных "олигархов".


Фаза F - Фаза наук, знаний, юриспруденции, государственности, политики. В патологии - всезнайство и изобилие теорий, не имеющих практического выхода. Спекуляции авторитетами. Консервирование открытых ранее в науке законов и инквизиция по отношению к "лженаукам". Написание не дееспособных и ущербных законов, беспредел, беззаконие, развитие и финансирование "нужных" спецслужб для исполнения в огромных масштабах беззакония (применение к законопослушным гражданам вирусов, химических аэрозолей, бактериологических и электромагнитных средств и пр.).

Заболевание желудка и двенадцатиперстной кишки, нервной системы, невралгия. Галлюцинации ума, галлюцинации слуховые, зрительные, обоняния, вкуса.

В государстве - развитие карательных "психушек", беззаконие, спекуляции демократией, лживые предвыборные обещание, узурпация власти одним или группой людей, спекуляции человеческими ценностями и человечностью для прикрытия беззакония и беспредела. Пропаганда благосостояния ставится превыше человеческих качеств и человечности. Инквизиция по отношению к инакомыслящим.


Фаза P - Фаза глобальных обобщений, созревших понятий, религиозности, отпускания проблем "на волю Бога". В патологии - страхи на темы "конца света", сглаза, вампиров, ужасов внеземных цивилизаций, запугиваание сатанизмом, сктанством. Борьба различных видов религий при общем соглашении, что Бог ЕДИН, борьба с сектантством. Инквизиция по отношению к инаковерующим.

Заболевания - психики с отрицательными эмоциями, страхами и ужасами, галлюцинации, кошмары.

В государстве - приближение религии к политике, инквизиция по отношению к сектам силами государства (а не силой веры).

Фазовые состояния ума

Мир и общество так же меняют фазы. Фазы меняет любой человек, государство, регионы мира. Активной составляющей мировых фаз на сегодня является ноосфера, то есть «дух» линейного двухполярного ума.

Активной составляющей общества и индивида становится так же свойства линейного двухполярного ума. Это ведёт к фазовому смещению Человека.

Фазовые состояния человечества или государства движутся медленнее, чем индивидуальные циклы.

Человечество проходит этапы молодости и старения. Государства тоже бывают молодыми и состарившимися.

Больше всего подвержен смещениям индивид; в короткий период он проходит юность, зрелость и старость. За этот короткий период необходимо вписаться в фазу общества, государства, человечества. Везёт далеко не каждому.

На каждое фазовое состояние общества или государства человек нарабатывает свои умозрительные теории. В итоге появляются обобщенные приоритетные тематики, теории, мировоззрение. Например, в молодом и крепнущем государстве энтузиазм способен затмить нужду в материальном благосостоянии. И, наоборот, в больном или стареющем государстве благосостояние выходит на первое место; энтузиазма работать «за так» не сыщешь даже у молодёжи.

Если индивид не сразу набирает потенциал и объём ума, то общество имеет понятия в каждой фазе, куда и ориентируется развивающийся ум индивида. Например, если государство прошло этап силовой борьбы или войны, то последует миролюбие, сострадание, мягкость; там философия Ницше не уместна.

Переходя по фазам, государство или общество старится. Соответственно этому роль ума увеличивается. Наука будет теснить искусство, и завоёвывать первейшие и престижные места. Романтика уступит место разумности. Энтузиазм подменится стимулами к повышению благосостояния.

Так, не замечая того, темы общественных престижей меняются согласно фазе, в которой находится общество. Поэтому естественно, что предыдущие темы становятся неуместными и подвергаются либо гонению, либо издевательскому отношению к ним. Например, энтузиазм людей СССР молодого периода, стареющее или больное общество будет высмеивать как некоторую недоразвитость или принудительное выполнение деятельности. Будут изыскивать виновных, которые заставили народ лезть в горы, стратосферу, ледяные страхи Арктики. И, напротив, молодое государство будет бороться с мещанством, «нытьём», упадничеством и тягой к материальным благам.

Ум – всегда слуга времени. В молодом теле – недоразвитый и романтический ум. В старом теле – ум изощрённый, знающий, предостерегающий.

Итак, какова фаза общества, таков и общественный ум. Какова фаза индивида, таковы и потуги его ума на созданный общественный ум. Например, сегодняшняя молодёжь быстро стареет до увлечения показателями благосостояния. А это симптом.

Симптом старого или больного тела общества или государства более точно высвечивается в молодёжи. И, наоборот, симптом молодого или здорового тела общества или государства хорошо высвечивается на стариках. Стареющее или больное государство наносит сокрушительный удар по стареющим или больным людям. Это и есть резонанс циклов старости. Молодое или здоровое государство вводит в резонанс оптимизма молодёжь.

Больное или разрушающееся общество есть заслуга ума. Зрение или, к примеру, обоняние не имеет в своих свойствах «добра» и «зла». Нет в них ни «высшего», ни «низшего». Все страдания приносят конструкции стареющего или патологического ума.

Патология линейного ума и соответствующего общества

Что такое патология? Это нарушения в функциональной гармонии, единстве и согласованности организма. Как и любой орган человека, ум склонен к патологии. В чём это выражается?

Проявив себя, ум завершает этап открытий. Теперь наступает этап размножения своих свойств в разных областях общества и действительного мира. Но и размножению есть мера.

Мера ума особенно ярко находит себя в человеческом обществе. Каждый имеет один и тот же ум и векторной направленностью отсчитывает «истину», «справедливость» и прочие блага, исчисляя из своей заинтересованности. Так как ум у всех имеет одни и те же свойства, а жизненные блага необходимы каждому, да и престижные места не для каждого, то возникает препятствие. Это происходит только в стареющем или больном обществе и стареющем или больном уме, где энтузиазму больше нет места.

Препятствия уничтожают иллюзию личных благ и личной значимости. Именно иллюзия и ожидание беспрепятственного развития – основной источник стимулов. Нет стимулов – жизненные функции угасают.

Благодаря линейному уму появляется напор и желание «силу употребить» на снятие препятствия. Тут же симптоматически появляются слова «несправедливо», «не культурно», «насилие», «злодеи» и пр. Откуда взялось «плохое», если ради «лучшего» все, как один, развиваются, обучаются, женятся, рожают детей? Получается, что в стремлении к «лучшему» люди… продуцируют «худшее».

Итак, проявившийся ум человека или общества, приходит к мере. Этой мерой является само проявление и, следовательно, прекращение произвольного и беспрепятственного течения событий. Наступает этап борьбы.

Ум, а точнее его носители, становятся агрессивными и знающими наперёд о плохих событиях, насильниках, обманах, обманщиках. Они чувствительны к обещанию катастроф, терроризма, «конца света», апокалипсису, сглазу и прочим граничным проявлениям. Такие люди похожи на обнаженную рану; всё время ноющую и всё время нуждающуюся в оберегании.

Некоторый объём знаний, благ, заслуг и гарантий ставится умом в ожидание угрозы. Повышается патологическое чувство сохранения и защитных реакций. Теперь ум из себя продуцирует не только темы угроз и «неправильностей», но и угнетает организм, который его кормит. Общественный ум неустанно угнетает созидательные и производительные силы потому, что им завладевают власть имущие.

Вот именно на этом рубеже устраиваются инквизиторы, политики, защитники «чистоты научных знаний», правдоискатели, борцы за истину и все те, кто вынужден по дряхлости общественного ума защищать свои личные интересы.

Очень часто они объединяются. Например, инквизиция отлично сосуществовала с государственными силами и пользовалась ими. Сегодняшние инквизиторы тоже обращаются к силам власти и достаточно успешно так, что специальные службы истязают «инакомыслящих» химическими аэрозолями, вирусами, электромагнитными облучениями (благо, что ещё не загоняют иглы под ногти). Вместо изжигающих костров, заблистали изжигающие электромагнитные «костры». Вместо виселиц, душат организмы несчастных химическими аэрозолями. Вместо темниц, немощь несчастным обеспечивает инквизиция средствами вирусов и бактерий.

И всё это – симптом больного ума государства и общества, которое допускает такой беспредел и беззаконие.

Когда мог появиться, например, «Комитет по защите от лженаук», да ещё и в Академии Наук, где должны собираться люди чувствительные именно к неожиданным и «сумасшедшим» явлениям? Во времена свободного научного поиска и энтузиазма это исключено. Когда появляется симптом ослабления и немощи ума? Когда новизны прийти неоткуда; ум индивида уже исчерпал себя, а кормить себя и семью надо, да и терять заслуженные почести инстинкт не позволяет. Вот и появляется наглое право «на истину»!

Есть ли у таких людей и инквизиции совесть? Нет. Совесть это сигнал психики о нарушении гармонии и совершенном поступке против единства людей. Такое бывает только в здоровом теле индивида, здоровом обществе, здоровом государстве.

Итак, симптомом немощи ума является организация им защиты, а, следовательно, агрессии и нападения. Хорошо, если бы на этом кончалось. С одной стороны, защитная реакция несовместима с оптимизмом, праздником на душе и хорошим здоровьем. Эти же люди теряют эмоции физиологические свойства и начинают падать в страсти ума, который будет непрестанно подавать пищу «неправильностей» и лишать человека взлёта энтузиазма и здоровья. Всё обосновано, но праздника на душе нет! С другой стороны, по своей немощи ума и духа они будут призывать «власть имущих» к репрессиям.

Инквизиция, разгул спецслужб и беззакония, «Комиссии по борьбе с лженаукой», пуганье сглазом, терроризмом, порчей, апокалипсисом это – симптом начала патологии ума. Кто им угрожает? Инстинкт защиты нажитого, на которое (не дай бог!) посягнет кто-то ещё, вырабатывается умом с полнейшими к тому основаниями и обоснованиями.

Этот симптом свидетельствует двояко: с одной стороны, исчерпанием меры и недееспособности тех, кто больше не подтверждает свою состоятельность по творческим параметрам и запросам общества; с другой стороны – исчерпанием меры самого ума. Если, к примеру, наука, религия, политика не удовлетворяют развитию и жизнеобеспечению, то люди ищут то, что будет в пользу жизни. Кто бы стал увлекаться в своё время Востоком, когда был энтузиазм полётов на самодельных аэропланах?! Фактически, любое «мракобесие» это одновременно и упрёк тем, кто надавал обещаний и удовлетворял чаяния, и протест против нежизненных догматов, тех, кто вкусно прикормился за их счёт, и продуцирует …, но не то, что теперь жизненно необходимо.

Личные инструменты