Как ориентироваться?

Материал из Новый Человек
Перейти к навигации Перейти к поиску
The printable version is no longer supported and may have rendering errors. Please update your browser bookmarks and please use the default browser print function instead.

Для тех, кто уже шагнул в расу механических людей, ориентиров нет. Почему? Это их мир. Они в нём находят только позитивы, считают его замечательным и не найдут в нём, при всём искреннем старании, изъянов.

Другое дело, когда человек сохранил ещё свойства и человеческие качества. Если его сущность протестует против деградации, то он будет искать выход. Более того, он ощутит на себе насилие со стороны механических людей их организаций, сообществ, государственных институтов.

Индивидуальная деградация

Сила ума заключается в том, что им создаются не только технические и технологические средства, но и межчеловеческие отношения.

Уже от рождения каждый человек попадает в среду двухполярного линейного ума (см. Виды ума). Общество воспитывает в каждом человеке чувства соответствия правилам поведения и ориентаций, которые есть продукт этого вида ума.

Получается так, что на развитие человеческих свойств и качеств непосредственного единства общество вообще не уделяет внимание – это становится делом сугубо индивидуальным. Можно развить ориентиры на правила поведения, но как развить чувство совести?!

Совесть не сама по себе. Это психический «сигнал» о нарушении непосредственного единства. Развить чувство совести, означает создать базу гармонии и молодые процессы созидания. Например, если вам удастся человеку вернуть чувство совести, то вы автоматически вернёте ему молодость. Не подумайте, что пожилые люди бессовестные. Речь идёт о деградантах (мутантах).

На что ориентируется человек? Одни ориентируются на непосредственную дружбу, радуются успехам не только друзей, готовы помочь слабому и обездоленному так, что «левая рука не ведает, что делает правая». Другие ориентированы на успехи, почести, благосостояние, удачу и страдают от неудач.

Вот по этим проявлениям проще всего определять людей по их принадлежности. Например, люди непосредственного единства могут страдать от угрызения совести, мутанты же боятся наказаний – у них нет совести.

Мера торжества ума и есть мера деградации. Все правила писаны умом. Все человеческие качества никаким умом не определить.

Ум восхваляет, рекламирует, поощряет, угрожает, обещает. Чувствительные к этому идут путём преобразования себя в механических людей. Почему? Они воспитанники линейного ума и способен порождать только механизмы. Люди, не склонные к деградации, чувствительны к непосредственной дружбе, имеют чувство совести, чести, не имеют защитных реакций.

Защитная реакция самый яркий показатель не только старения, но и начала деградации.

Граничные условия

Что является симптомом? Первейшее – это утрата человеческих эмоционально-психологических качеств. Ориентироваться легко, вспоминая детство или не повреждённую юность. Всё просто – пока идёт развитие молодого организма, в нём нет патологии. Доминирует сохранение гармонии со всеми качествами непосредственного единства.

Непосредственное единство вне правил, законов, этических норм. Почему? Основным психическим сигналом о нарушениях является совесть. Нужно хорошо понять, что правила и законы писаны для их выучивания и следования им. Они есть законы системы отношений, которая построена умом. Там есть граничное определение в виде наказания. Наказание совестью значительно сильнее. Но у механических людей совесть отсутствует. Они ориентируются только на правила поощрения и наказания.

Итак, если, совершая поступок против человечности, кого-то не «грызёт» совесть, то этот человек принадлежит к мутантам. Он будет реагировать только на наказания. Мы имеем два вида наказания: а) совестью у не деградировавших людей и б) сторонними силами для деградантов (мутантов).

Можно ли сторонними силами наказать не деградировавшего человека? Можно, но наказание он будет считать несправедливым. Это будет не наказание, а насилие. Если же он сам осознаёт проступок, то совесть его накажет сильнее, чем стороннее наказание.

Деградировавший человек признает наказание по букве закона. Если совершено не логичное обоснование его наказания, то он будет считать себя пострадавшим. Поэтому в среде деградантов говорят: «Не пойман – не вор». Может ли такое сказать полноценный человек? Нет. Поймали его или нет, но совесть настигнет его всюду.

Лишь мутанты маскируют свои преступления по принципу «не пойман – не преступник». Такое мы встречаем в преступлениях спецслужб и тех, кто организовал и финансирует эти службы. Само тайное беззаконие – свидетельство отсутствия совести у этих мутантов. Поэтому они избегают доказательств их преступлений, маскируя их.

Только одного замаскированного беззакония достаточно, чтобы проявить мутанта. Вы часто встретите людей, которые спокойны, пока об их проступке не узнает общественность. Их не грызёт совесть. Это и есть показатель деградации. Они беспокоятся только тогда, когда о преступлениях узнает общественность. Так как у них нет совести, то придётся доказывать по законам государства их преступную деятельность.

Поставьте себя хоть на минуту на место мутантов из спецслужб, и вы поймёте, почему свои пытки людей они маскируют под терапевтические симптомы заболеваний этих людей. Они боятся гласности.

Поэтому очень важно определить с кем вы имеете дело. Очень часто вы встретите людей, которые рассчитывают на совесть у мутантов. Совести у мутантов нет. Чтобы ограничить их преступную деятельность нужно собрать доказательства соответствующие определению беззакония.

Совесть

Как исправить человека без совести? Только заставить его следовать букве закона и принятым правилам в обществе. Естественно, что это можно выполнить только через развитие особой чувствительности к наказаниям.

Можно ли возродить у человека, который деградировал совесть наказанием? Нет. Совесть порождает у человека моральный самоконтроль, способность самостоятельно формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнение и производить самооценку совершаемых поступков. Совесть проявляется не только в форме разумного осознания нравственного значения совершаемых действий, но и в форме эмоциональных переживаний, например, в чувстве угрызений совести или в положительных эмоциях «спокойной совести». Каким насилием можно возродить это утраченное качество?! Самым опасным для человечества является общество, у власти в котором находятся люди без совести. Почему?

Совесть это особый дар контроля за непосредственным и истинным единством. Совесть это симптом одарённого к единству человека. Назначение же правительства это обеспечение именно единства. Нет совести – не будет и единства.

Именно в таком обществе тут же появится армия тайных спецслужб, беззаконие, рост преступности, беспредел. Почему? В обществе деградантов моральные качества не являются главнейшим критерием. Взамен ему выступают показатели материального обеспечения и благополучия. Поэтому там, где непосредственное единство, там правоохранительные органы не нужны.

Суд

Какой смысл судить человека с совестью?! Он не только сам накажет себя, но, что более главное, скорректирует своё поведение согласно человечности. Никакие исправительные колонии не смогут так скорректировать человека, как совершит коррекцию его совесть.

На кого рассчитаны суды? На людей без совести, то есть на деградантов. Сам процесс обвинения человека по предполагаемому преступлению всецело построен на законах. Суд не оперирует категориями «совесть», «честь», «угрызение совести». Поэтому там, где непосредственное единство там суды не нужны.

Часто встречается парадокс, когда на преступления спецслужб люди жалуются правительству, организовавшему эти службы. Жалуются в суды, которые обязаны быть зависимыми от правительства. Например, много жалоб на преступления спецслужб поступает в Европейский Суд по Правам Человека и в Международный Уголовный Суд. Статистика показала, что все жалобы отклоняются этими судами. Почему? Кто выступит против системы, образовавшей эти суды?! Поэтому сами эти суды становятся соучастниками преступлений и ведут преступную деятельность.