Патология линейного ума и соответствующего общества: различия между версиями

Материал из Новый Человек
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая: == <span style="color:blue">'''Мир сотворённый умом'''</span> == === <span style="color:blue">Среда существования</span> === Линейный дву...)
 
(нет различий)

Текущая версия на 14:46, 6 февраля 2009

Мир сотворённый умом

Среда существования

Линейный двухполярный ум цивилизации Запада (и стран Востока, живущих двухполярным умом) оказался перспективным настолько, что стал разливаться по миру. Ещё в древние времена была заповедь «адвайта», то есть «не два». Но именно двухполярность стала базой такого вида ума.

Двухполярный линейный ум развился до отражения своих свойств во внешний мир. Появились правила, законы, понятия, мировоззрение, государственные структуры, принадлежащие этому уму.

Очередным шагом стал АРИОМ, то есть реализация законов этого вида ума в действительном мире. Стала появляться техника. На первых порах это был чудесный прогресс. Появились настоящие чудеса науки и техники.

Однако всему есть мера. Реализуя себя, ум непрестанно создавал не только дух двухполярных понятий, но и механическое окружение в виде техники.

Среда двухполярного ума накапливалась в реальности. Это уже не философия и теории: стали работать заводы, промышленность, и всё то, что требовало человеческого внимания на обеспечение работоспособности.

Обычно бьют тревогу по вопросам нарушения экологии, но никто не заметил сам стиль и дух в этой продукции линейного ума. А это опаснее экологических сдвигов. Ум своим ариом стал перерабатывать характеры людей, а впоследствии и физиологию. Почти все современные заболевания есть продукт среды двухполярного ума. Препятствия, проблемы, невзгоды есть следствия и продукция двухполярного ума.

Как это не парадоксально, но здоровым в этой среде может быть только человек соответствующий механическим свойствам линейного ума, то есть "механический человек"

В заболеваниях не механических людей явился симптом ломки их под механические характеры и физиологию.

Человек имеет большие возможности, но и способен к деградации под упрощённую организацию своей сущности. Так началась естественная и неизбежная адаптация людей под свойства среды, сотворённой линейным умом.

Появились успехи такой адаптации. Ум линейный приспособлен к механике. Начала порождаться и накапливаться раса механических людей.

Вначале это было незаметно. Однако вместе с нарушением среды обитания человека, то есть экологии, накапливался потенциал расы механических людей. Накапливалась новая среда обитания - механического мира и соответствующих ему законов отношений.

Теперь эта раса – реальная и вездесущая сила. Эти люди легко проникают в места созданные линейным умом – они его творение.

Когда боятся всяких заговоров мудрецов, масонов и прочих, то слушать это смешно, так как основной и реальный заговор без заговора, а естеством, уже состоялся. Это – засилье всех центральных, руководящих, знаний, лидерства людьми хорошо маневрирующими в среде линейного ума, то есть людьми новой расы.

Как определить таких людей? Ведь внешне они ничем не отличаются. Какие симптомы отмечают человека, принадлежащего расе механических людей?

Диагностика Человека и общества

Любой орган человека или «организм» общества были подвержены исследованиям. Знание о них позволяет диагностировать, как минимум, их здоровое и патологическое состояние. Долгое время сам ум не диагностировался. Почему? Орган проявляется как функционирующая часть организма. Именно по функциям определяется он сам, его здоровье или заболевание. Функционирование ума проявлено теперь полностью. Как свет, проявляя себя, проявляет и другое, так и ум в своих творениях полностью проявил себя.

По причине интеллектуального продуцирования можно диагностировать и состояние ноосферы. Она, как и организм человека, может быть в том или ином состоянии, может быть здоровой и больной. Если общество двухполярного линейного ума больное, то и ноосфера больная.

Если начать «от противного», то можно сказать, что вы не найдёте трёхполярных приборов, трёхполярных теорий, концепций, трёхполярных мировоззрений. Почему? Не существует ни у кого трёхполярного ума. А вот двухполярность вы встретите везде. «Добро» и «зло», «истина» и «лож», «высшее» и «недостойное» и прочее – функциональное свойство ума делить на двухполярность. Вы встретите повсеместно линейность. Эволюция, развитие, причины и следствия, доказательство теорем, обоснования не возможны без линейных свойств ума.

Теперь, после проявления ума, всё переворачивается диаметрально – не мир открывается и исследуется, а ум находит свои свойства в многосложном мире. Ум занимается самодоказательством, то есть доказывает во внешнем мире самого себя через свойства, которые откликнулись на свойства ума.

Доказательство самого себя – восхитительное свойство ума. Служители этому уму восторгаются «открытиям» так, словно во Вселенной можно найти нечто отличительное от свойств их собственного ума, то есть собственного инструмента познания. Некорректное самовосхваление учёных – тоже симптом ограничения Вселенной в пределах линейного двухполярного воззрения.

Знания учёных – линейные и двухполярные. Иных свойств, для такого ума, не существует, так как наблюдать и понимать их нечем. Именно по причине двухполярных и линейных свойств ума обнаружены в природе и обществе законы такого же содержания.

Если пофантазировать и предположить, что у человека появился трёх или иного числа полярностей ум, то такой ум обнаружил бы в действительном мире совершенно иные законы и проявления. Естественно, что прежние законы и знания там не действительные. Если заявить, что иных видов ума как инструментов познания не существует, то этим будет тут же заявлено, что вся Вселенная соткана из двухполярных и линейных законов!

Всё жизнеобеспечение человечества поставлено теперь на двухполярном линейном уме. Не только технические, но и социальные отношения, а так же концепции, теории, формальный аппарат построены этим умом.

Что касается феноменологических моделей физики, то они тоже принадлежат линейному уму, но с потенцией выхода из него. Как только феноменологическая модель станет самостоятельной, так тут же она исключит из себя все предыдущие знания и законы. Возникнет лишь вопрос, какому виду ума она теперь принадлежит?

Естественно, что линейный ум имеет модификации. Он применяется в научных знаниях, технике, технологиях, социальных отношениях, государственности и межгосударственных отношениях. Это составляет в итоге «дурную многоликость». При этом мнится, что знания обширные и неограниченные в перспективе. Однако всё современное и возможно дополненное знание будет базироваться на примитивных законах линейности и небольшого числа двухполярных отношений.

Именно по этой причине такое всеобъемлющее понятие как «ноосфера» становится носителем скудного духа линейности и набора незначительного числа двухполярных законов отношений.

Так как всему есть мера, то, по причине базовой ограниченности, ум может быть «молодым» и «стареющим». Ум может быть здоровым и патологическим. Главная ограниченность ума заложена в двухполярности и линейности. Старение ума происходит по мере заполнения содержанием и закрепление его чёткими законами отношений. Патология ума начинается при достижении меры.

Процесс молодого ума, стареющего и патологического, может принадлежать, как индивиду, так и обществу.

Фазовые состояния ума

Мир и общество так же меняют фазы. Фазы меняет любой человек, государство, регионы мира. Активной составляющей мировых фаз на сегодня является ноосфера, то есть «дух» линейного двухполярного ума.

Активной составляющей общества и индивида становится так же свойства линейного двухполярного ума. Это ведёт к фазовому смещению Человека.

Фазовые состояния человечества или государства движутся медленнее, чем индивидуальные циклы.

Человечество проходит этапы молодости и старения. Государства тоже бывают молодыми и состарившимися.

Больше всего подвержен смещениям индивид; в короткий период он проходит юность, зрелость и старость. За этот короткий период необходимо вписаться в фазу общества, государства, человечества. Везёт далеко не каждому.

На каждое фазовое состояние общества или государства человек нарабатывает свои умозрительные теории. В итоге появляются обобщенные приоритетные тематики, теории, мировоззрение. Например, в молодом и крепнущем государстве энтузиазм способен затмить нужду в материальном благосостоянии. И, наоборот, в больном или стареющем государстве благосостояние выходит на первое место; энтузиазма работать «за так» не сыщешь даже у молодёжи.

Если индивид не сразу набирает потенциал и объём ума, то общество имеет понятия в каждой фазе, куда и ориентируется развивающийся ум индивида. Например, если государство прошло этап силовой борьбы или войны, то последует миролюбие, сострадание, мягкость; там философия Ницше не уместна.

Переходя по фазам, государство или общество старится. Соответственно этому роль ума увеличивается. Наука будет теснить искусство, и завоёвывать первейшие и престижные места. Романтика уступит место разумности. Энтузиазм подменится стимулами к повышению благосостояния.

Так, не замечая того, темы общественных престижей меняются согласно фазе, в которой находится общество. Поэтому естественно, что предыдущие темы становятся неуместными и подвергаются либо гонению, либо издевательскому отношению к ним. Например, энтузиазм людей СССР молодого периода, стареющее или больное общество будет высмеивать как некоторую недоразвитость или принудительное выполнение деятельности. Будут изыскивать виновных, которые заставили народ лезть в горы, стратосферу, ледяные страхи Арктики. И, напротив, молодое государство будет бороться с мещанством, «нытьём», упадничеством и тягой к материальным благам.

Ум – всегда слуга времени. В молодом теле – недоразвитый и романтический ум.

В старом теле – ум изощрённый, знающий, предостерегающий.

Итак, какова фаза общества, таков и общественный ум. Какова фаза индивида, таковы и потуги его ума на созданный общественный ум. Например, сегодняшняя молодёжь быстро стареет до увлечения показателями благосостояния. А это симптом.

Симптом старого или больного тела общества или государства более точно высвечивается в молодёжи. И, наоборот, симптом молодого или здорового тела общества или государства хорошо высвечивается на стариках. Стареющее или больное государство наносит сокрушительный удар по стареющим или больным людям. Это и есть резонанс циклов старости. Молодое или здоровое государство вводит в резонанс оптимизма молодёжь.

Больное или разрушающееся общество есть заслуга ума. Зрение или, к примеру, обоняние не имеет в своих свойствах «добра» и «зла». Нет в них ни «высшего», ни «низшего». Все страдания приносят конструкции стареющего или патологического ума.

Патология линейного ума и соответствующего общества

Что такое патология? Это нарушения в функциональной гармонии, единстве и согласованности организма. Как и любой орган человека, ум склонен к патологии. В чём это выражается?

Проявив себя, ум завершает этап открытий. Теперь наступает этап размножения своих свойств в разных областях общества и действительного мира. Но и размножению есть мера.

Мера ума особенно ярко находит себя в человеческом обществе. Каждый имеет один и тот же ум и векторной направленностью отсчитывает «истину», «справедливость» и прочие блага, исчисляя из своей заинтересованности. Так как ум у всех имеет одни и те же свойства, а жизненные блага необходимы каждому, да и престижные места не для каждого, то возникает препятствие. Это происходит только в стареющем или больном обществе и стареющем или больном уме, где энтузиазму больше нет места.

Препятствия уничтожают иллюзию личных благ и личной значимости. Именно иллюзия и ожидание беспрепятственного развития – основной источник стимулов. Нет стимулов – жизненные функции угасают.

Благодаря линейному уму появляется напор и желание «силу употребить» на снятие препятствия. Тут же симптоматически появляются слова «несправедливо», «не культурно», «насилие», «злодеи» и пр. Откуда взялось «плохое», если ради «лучшего» все, как один, развиваются, обучаются, женятся, рожают детей? Получается, что в стремлении к «лучшему» люди… продуцируют «худшее».

Итак, проявившийся ум человека или общества, приходит к мере. Этой мерой является само проявление и, следовательно, прекращение произвольного и беспрепятственного течения событий. Наступает этап борьбы.

Ум, а точнее его носители, становятся агрессивными и знающими наперёд о плохих событиях, насильниках, обманах, обманщиках. Они чувствительны к обещанию катастроф, терроризма, «конца света», апокалипсису, сглазу и прочим граничным проявлениям. Такие люди похожи на обнаженную рану; всё время ноющую и всё время нуждающуюся в оберегании.

Некоторый объём знаний, благ, заслуг и гарантий ставится умом в ожидание угрозы. Повышается патологическое чувство сохранения и защитных реакций. Теперь ум из себя продуцирует не только темы угроз и «неправильностей», но и угнетает организм, который его кормит. Общественный ум неустанно угнетает созидательные и производительные силы потому, что им завладевают власть имущие.

Вот именно на этом рубеже устраиваются инквизиторы, политики, защитники «чистоты научных знаний», правдоискатели, борцы за истину и все те, кто вынужден по дряхлости общественного ума защищать свои личные интересы.

Очень часто они объединяются. Например, инквизиция отлично сосуществовала с государственными силами и пользовалась ими. Сегодняшние инквизиторы тоже обращаются к силам власти и достаточно успешно так, что специальные службы истязают «инакомыслящих» химическими аэрозолями, вирусами, электромагнитными облучениями (благо, что ещё не загоняют иглы под ногти). Вместо изжигающих костров, заблистали изжигающие электромагнитные «костры». Вместо виселиц, душат организмы несчастных химическими аэрозолями. Вместо темниц, немощь несчастным обеспечивает инквизиция средствами вирусов и бактерий.

И всё это – симптом больного ума государства и общества, которое допускает такой беспредел и беззаконие.

Когда мог появиться, например, «Комитет по защите от лженаук», да ещё и в Академии Наук, где должны собираться люди чувствительные именно к неожиданным и «сумасшедшим» явлениям? Во времена свободного научного поиска и энтузиазма это исключено. Когда появляется симптом ослабления и немощи ума? Когда новизны прийти неоткуда; ум индивида уже исчерпал себя, а кормить себя и семью надо, да и терять заслуженные почести инстинкт не позволяет. Вот и появляется наглое право «на истину»!

Есть ли у таких людей и инквизиции совесть? Нет. Совесть это сигнал психики о нарушении гармонии и совершенном поступке против единства людей. Такое бывает только в здоровом теле индивида, здоровом обществе, здоровом государстве.

Итак, симптомом немощи ума является организация им защиты, а, следовательно, агрессии и нападения. Хорошо, если бы на этом кончалось. С одной стороны, защитная реакция несовместима с оптимизмом, праздником на душе и хорошим здоровьем. Эти же люди теряют эмоции физиологические свойства и начинают падать в страсти ума, который будет непрестанно подавать пищу «неправильностей» и лишать человека взлёта энтузиазма и здоровья. Всё обосновано, но праздника на душе нет! С другой стороны, по своей немощи ума и духа они будут призывать «власть имущих» к репрессиям.

Инквизиция, разгул спецслужб и беззакония, «Комиссии по борьбе с лженаукой», пуганье сглазом, терроризмом, порчей, апокалипсисом это – симптом начала патологии ума. Кто им угрожает? Инстинкт защиты нажитого, на которое (не дай бог!) посягнет кто-то ещё, вырабатывается умом с полнейшими к тому основаниями и обоснованиями.

Этот симптом свидетельствует двояко: с одной стороны, исчерпанием меры и недееспособности тех, кто больше не подтверждает свою состоятельность по творческим параметрам и запросам общества; с другой стороны – исчерпанием меры самого ума. Если, к примеру, наука, религия, политика не удовлетворяют развитию и жизнеобеспечению, то люди ищут то, что будет в пользу жизни. Кто бы стал увлекаться в своё время Востоком, когда был энтузиазм полётов на самодельных аэропланах?! Фактически, любое «мракобесие» это одновременно и упрёк тем, кто надавал обещаний и удовлетворял чаяния, и протест против нежизненных догматов, тех, кто вкусно прикормился за их счёт, и продуцирует …, но не то, что теперь жизненно необходимо.

Галлюцинации ума

Обычно говорят о галлюцинациях зрения, слуха, обоняния. Но никто не говорит о галлюцинациях ума. До меры ума и его патологии в том не было причин. Однако с появлением симптома защитных реакций, призывов к насилию над «инакомыслящими», обвинениям в «ереси», терроризме стало предметным выявить причины этого явления.

Были ли иные пути и возможности, чтобы избежать факта агрессии, особенно, тех, кто «вкусно прикормился», на общественных достояниях?

Возьмём фактом то, что ум – действующая сила. Заслуги самопроявления умом себя и его реализаций в предметном мире неоспоримые, но, при достижении меры, опасные. Исчерпавший меру ум обречён переходить на сохранение и защитные реакции. Со временем, когда накопится «критическая масса», инстинкт самосохранения выступает на первый план; ум становится верным слугой для подведения «достаточных оснований». К насилию!

Однако случайных процессов не бывает. Но ум, служа инстинкту, видит реальную угрозу. Эту угрозу он сотворил сам в себе. Существует ли реальная угроза, например, от инакомыслящих? Не только общественных сил, но и средств у них не бывает. Нет у них и прикрытия прежними заслугами. У них нет даже возможности требовать отчёта у тех, кто кормится за их счёт. Им бы посочувствовать…, но инквизиторы тут как тут.

На первом этапе любые инакомыслящие, как правило, люди беззлобные. Почему? Они находятся в открытии для себя жизненных возможностей, ожидании, иллюзии. У них молодые процессы и нет ещё меры. Почему же именно на них набрасываются те, кто имеет и весомость заслуг, и реальное отношение к власти и силе? По патологии ума! Галлюцинирующий ум не зрит реального отсутствия реальных угроз.

Когда на жизненные и благоприятные условия люди говорят о сглазе, тёмных силах, лжеучёных, «конце света», всемирных катастрофах, сглазе, то насколько это реально? Чьё это мнение? А судьи кто?!

Вот в том-то и дело, что для людей, галлюцинирующих умом это – реально. Вся их сущность бьёт тревогу и, как и в шизофрении, они реально переживают не существующие факты, события, доказательства, обоснования.

В своих галлюцинациях, и по причине патологии ума, такой разряд людей более активен в действиях насилий. Они сами, конечно, немощны, но будут взывать к тем, кто проявит чувствительность к их болезненным страданиям. Как правило, это обращение к политикам, а те, в свою очередь имеют в распоряжении силовые структуры. Не у врачей, а у политиков и силовых структур они, инстинктом, чувствуют избавление от своего заболевания.

Естественно, что все государственные институты ставят критерием свойства и содержание линейного ума. Например, в психиатриях определяют заболевание по принадлежности человека к линейному, двухполярному уму, так как сами психологи из этой расы. Более того, они сами выражают галлюцинации ума, по отношению к созидательному состоянию Человека.

Им бы устыдиться, как любому больному, своему нехорошему заболеванию, но....

Старение

Любая окаменелость биологического существа – враг его жизни.

Что означает в науке открытие любого закона? Это – шаг к окаменелости в данном секторе существования, где царствует этот закон.

Что означает познание и набор пакета таких незыблемых законов. Это – расширение области окаменения; чем больше знаний, тем больше окаменелости.


Если бы законы применялись только к неживой природе, то человечеству ничего бы не угрожало. Однако все эти законы – реализованные свойства линейного ума. Поэтому любые правила и даже обывательские знания накапливают окаменелость.

На Востоке говорят «Знающий, мёртв»? Почему. Представим человека всё больше и больше загружающегося знаниями. Для этого нужно заполнять себя не только незыблемыми законами, но и сплетениями из этих законов, то есть понятиями. Понятия, будучи конгломератом построенном на окаменелых законах, сами являются окаменелостью.

Если представить человека дошедшего до абсолюта в двухполярных линейных знаниях, то это будет каменная скульптура, бывшая некогда человеком. Содержанием материала в этой окаменелости будет двухполярность, скреплённая сложной сеткой линейных связей.

Можно было бы возразить, что ум сам по себе не есть человек, который владеет им. Однако в том сила ума, что знания накапливаются и реализуются. Среда обитания Человека становится двухполярным «сооружением». Более того, законы социальных отношений, правила, государственность, личные отношения, бизнес строятся именно таки умом. Поэтому он воспитывает соответствующие характеры.

Характер, подчинённого уму человека, не сам по себе. Он влияет на поведенческие реакции, психику, эмоции, физиологию. Окаменелость начинает пропитывать тело человека и его дух. Поэтому появление расы механических людей есть не только продукт их же ума, но и старение людей, тоже продукт этого ума.

Здесь следует напомнить, что в пределах меры линейный ум развивает. Он становится наказанием только по исчерпанию меры. Поэтому молодые цивилизации, молодая наука, молодые государства, даже базирующиеся на линейном уме, созидательно прогрессируют. Почему? Молодые процессы представляют гармоничный комплекс, в котором ум – инструмент. Окаменелость не наращивается до тех пор, пока не появятся диктат законов и инквизиторы.

Некогда прогрессивный и созидательный ум становится убийцей человека, старя его день за днём, по мере своего торжества. Ум мог бы перерождаться и вновь входить в молодые процессы, но, созревший и недоразвитый до разных возможных видов ум, блокирует любые видоизменения своими знаниями и свойствами. Незрелый орган, придя к мере – старит человека. Почему?

Сам этот орган появляется, упражняется и укрепляется на препятствиях. Это своего рода «фиксатор препятствий». Особенно этот «фиксатор» торжествует в установлении абсолютно неменяющихся препятствиях – законах.

Наиболее талантливыми к поиску и торжеству окаменелостей являются учёные. Они гордятся открытием законов, то есть непреодолимых и неизменяемых абсолютных окаменелостей.

Мышление есть движение по законам логики, то есть по законам выбранного вида ума. Можно сравнить это с двумя видами воды: растекающейся и текущей по проложенным каналам. Проложенные каналы создают правила и ограничения. Растекающаяся вода движется по условиям поверхности и своей природе согласовано. Ум способен мыслить там, где есть законы.

По законам ума не должно быть хаоса, то есть произвольного течения. Чем больше энтропия, тем больше хаоса. В произвольном течении энтропия достигает максимума. Это хорошо согласуется с биологической природой Человека; окаменелость для него – смерть!

Деградация

Там, где развит мир ума, там к.п.д больше единицы быть не может. Чем жестче система законов, тем больше препятствий. Человек по своей сущности не любит препятствия. Он спорит, доказывает, протестует, борется для преодоления препятствия, чтобы движение шло беспрепятственно. Тогда его сознание удовлетворено. Однако на преодоления препятствий тратятся жизненные силы за счёт угнетения и неудовлетворённости. Кстати стимулы на жестких препятствиях угасают, а с ними связана не только психика, но и физиология. Лишь в случае, когда человек талантливо рождён к данной системе отношений в обществе, его к.п.д. приравняется к единице.

В борьбе человек теряет стимулы, но накапливает «фиксатор препятствий», то есть умнеет. По мере накопления ума сознание всё больше и больше отдаляется от непосредственных восприятий; человек теряет эмоции и праздник на душе. Говорят «Это очень задумчивый человек». Что значит «задумчивый»? Это человек, полностью отвлекающийся от внешнего мира.

Как это не странно, но ум стремиться создать нити беспрепятственных движений человека в обществе и природе. Напомню, что «разливающаяся вода» не имеет препятствий и не тратит энергию на их преодоление. Человек радуется успешно продуманному варианту. Почему? Не было препятствий, а, следовательно, успех.

Как часто имеет человек успехи? Довольно редко, так как ум не есть полное отражение действительного мира, а суть некоторая система отношений. А что если бы успехи были всегда? Тогда всё, о чем подумает человек, тут же свершится – ум тождественен действительному миру, то есть его двойник.

Препятствия – типичное существование для человека мира ума, то есть живущего по правилам, законам, мыслящего и знающего.

Любое знание – мерило препятствий, полученных обществом или человеком.

Препятствия «включают» мышление и отторгают внешний, то есть действительный, мир. По мере развитости ума внешний мир угасает. Мыслитель скульптуры Радона не смотрит в небо, а погружен от внешнего мира в себя. Увы, но с внешним миром связаны органы непосредственного восприятия (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Не удивительно, что, например, получивший сильную неудачу человек теряет аппетит – он отторгается от действительного мира.

По мере отторжения органы непосредственного восприятия атрофируются. Теперь ум заменяет их правилами: питания (калориями, витаминами, питанием по Брегу, Шелтону, Осаве), зрительных и слуховых восприятий (по моде, ценности, популярности). Теперь внешний мир становится неполноценным, то есть искусственным. Отсюда и слово искусство.

Деградация усиливает окаменелость, так как всё искусственное сотворено умом по чётким законам. По мере отторжения от внешнего мира человек соответственно старится.

Вот и получилось, что, в отличие от теплотехники, уменьшение энтропии, то есть приведение всего к порядку, ведёт к безжизненности. Пугающее слово «хаос» никогда для человека не состоится. Вместо хаоса появится увэй, то есть Принцип Недеяния. Кстати, именно в таком состоянии резко повышаются стимулы, энергоёмкость, активность и так же резко снижается старение.

Системы отношений рассекают единство организма; человек начинает болеть. Чем больше категорических препятствий, тем меньше стимулов. Чем меньше стимулов, тем слабее физиология. Чем слабее физиология, тем выше заболеваемость. В обществе, где лишают людей надежд, энтузиазма и оптимизма, резко повышаются заболеваемость и смертность. Снижается рождаемость. Такое общество стареет. Например, накачка населения через средства массовой информации страхами снижает работоспособность, повышает преступность и повышает заболеваемость людей.

Деградация людей путем перерождения в мир правил (то есть угнетения органов непосредственного соприкосновения с действительным миром) или оборачивается смертью и вырождением, или человек адаптируется и становится адекватным миру ума. Так как ум всего лишь линейный и двухполярный, то появляется раса механических людей. Это люди, которые адаптированы на сотворённый умом мир. Органы непосредственного восприятия этих людей преобразуются в источники информации и служат уму. Критерием для этих людей, и аксиомой, является жизнеобеспечение; у них определяющими являются не эмоции и качества человека, а деньги. Эмоции становятся спекулятивными темами ума, а не непосредственным переживанием.

Мутанты

Попасть в среду механического мира ещё не значит полностью деградировать. Однако даже эта среда и раса механических людей имеет меру. Мера выражается в том, что всё что отличается от свойств линейного ума подлежит истреблению.

Качества непосредственного единства у людей механического мира отсуют. К этим качествам относятся дружелюбие, контактность, переживания за жизнь других людей. В этих качествах нет соперничества, конкуренции, злорадства, стремления к превосходству. В мире механических людей их заменяют качества единства по понятиям . Вот здесь и есть конкуренция, зависть, стремление к превосходству, злорадство, пренебрежение чужим горем и пр.

Естественно, что качества непосредственного единства становятся инородным телом в теле деградировавших людей. Конечно, этими качествами будут спекулировать, так как мир механических людей базируется на ценностях.

Поэтому в расе механических людей воспитывается свойство истреблять людей созидательных и имеющих человеческие качества непосредственного единства. Так развивается клан мутантов - истребителей.

Ничтожность мутантов выражается тем, что действуют они в тайне. Химические аэрозоли, вирусы, бактериологические средства, электромагнитное облучение - инструменты деградировавших людей, то есть мутантов. Беззаконие скрывается даже в расе механических людей.

Для мутантов нет проблем экспериментировать на людях, подвергать истязаниям женщин, стариков, детей. Почему? Человеческие качества у них атрофировались. Если нормальный человек даже на войне убивал другого человека, то его тошнило и рвало. У мутантов этих свойств нет - они атрофированы.

Естественно, что у мутантов нет совести. Почему? Совесть есть врождённый психический сигнал о нарушение совершенным поступком единства. По определению совесть — способность человека осуществлять моральный самоконтроль, самостоятельно формировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнение и производить самооценку совершаемых поступков. Совесть может проявляться не только в форме разумного осознания нравственного значения совершаемых действий, но и в форме эмоциональных переживаний, например, в чувстве угрызений совести или в положительных эмоциях "спокойной совести".

Мутант будет бояться наказания (поэтому и совершают свои подлые поступки в тайне), но мутанта не терзает совесть. Такой человеческой категории для них не существует.

Вот что, например, пишет мутант-отморозок: "Совесть является одним из омерзительнейших свойств человеческой природы. К примеру: человек подкараулил кого-нибудь в лесочке, расчленил, надругался в своё удовольствие, радуется. Как вдруг изнутри него раздаётся нудный голос: дескать, мало того, что сам перемазался как свинья, так ещё и нагадил тут, намусорил, кто это за тобой убирать будет? Человек начинает нервничать и, чтобы заглушить неприятный голос и как-то развеяться, идёт и расчленяет кого-нибудь ещё. Тут голос вообще начинает орать как диктор-левитан, и человек, обезумев, начинает расчленять вообще всех, кто под руку попадётся".

Поступит ли так, у кого действительно есть совесть? Нет. Только мутант может таким образом оценивать совесть. Почему? Потому, что совести у него нет. Поэтому мутанты спокойно уничтожают людей созидательных. Первейшее место среди мутантов, в больном государстве, принадлежит спецслужбам и правителям финансирующим и организовавшим эти службы.

В отличие от примера мутанта-отморозка есть ещё более опасные мутанты. Они отлично ориентируются в тех самых человеческих ценностях, которые принадлежат созидающим людям с совестью. Хотя у этих мутантов подобные человеческие качества отсутствуют (иначе не травили и не заражали бы женщин и детей), но выучили их они хорошо. Этим особо владеют мутанты-политики. Сопоставьте речи руководства, организовавшего и финансирующего спецслужбы, и их скрытые натуральные объёмы калеченья, уничтожения и экспериментирования на людях. Число таких жертв в концлагерях нового типа (на квартирах и в офисах) исчисляется десятками миллионов! Эти мутанты опаснее стихий и катастроф, потому, что во время катастроф они занимаются материальным мародёрством.